Rambler's Top100
Store
Mobile TeleCom
Search/Map

Вызов абонента по фамилии:
Ваши друзья, близкие и родственники могут не запоминать номер Вашего пейджера - можно просто позвонить в операторский центр, назвать нужную фамилию или имя и продиктовать сообщение. Естественно, вызов по номеру при этом тоже сохраняется.

Вызов абонента по номеру телефона:
Услуга аналогична вызову по фамилии, только в этом случае Вы сообщаете свой рабочий или домашний телефон. Звонящий в операторский центр называет не Ваш номер пейджера, а телефон.

Дублирование пейджинговых сообщений на адрес электронной почты:
Если Вы ищете удобный и доступный способ не потерять ни одного своего сообщения, если Вы часто бываете в метро, если Вам некогда переносить в компьютер телефоны и адреса, приходящие на пейджер, эта услуга - для Вас. Вы будете получать на Ваш адрес электронной почты все отправленные Вам сообщения. Как только сообщение придет на пейджер, оно тут же окажется в Вашем почтовом ящике. Чтобы подписаться на эту услугу, необходимо оформить заявление в отделе продаж (не забудьте захватить Ваш клиентский договор).

Подключение пейджеров других компаний:
Если Вы хотите стать нашим абонентом, и у Вас уже есть пейджер - приходите к нам! Это выгодно, поскольку Вы можете подключиться бесплатно. Оплачивается только абонентское обслуживание, причем по льготным тарифам.

Предоставление на пейджер справочной информации:
Если Вы - московский абонент компании "Мобил ТелеКом", Вы можете позвонить в справочную службу, оставить заявку на интересующую Вас информацию, и опытные менеджеры компании разыщут для Вас все необходимые сведения. Вы сможете получить на свой пейджер сведения о клубах и ресторанах, о репертуаре театров и кинотеатров, телефоны справочных служб и предприятий города, расписание ж/д и авиарейсов, погоду в мире, узнать о наличии лекарств в аптеках и многое другое. Наша бесплатная справочная служба предоставляет информацию в будни с 10:00 до 19:00 по телефону (095) 961-1144.

Передача сообщений информационных каналов:
Каждый день наши абоненты получают самую свежую информацию - курсы валют, спорт, погода, новости, досуг.

Передача сообщений на английском языке:
Вы можете передавать сообщения не только на русском - только скажите оператору, и сообщение будет отправлено на английском языке.

Дублирование сообщений:
Вы можете отправлять сообщения несколько раз через любой промежуток времени. Просто скажите оператору, когда, сколько раз и через какой интервал Вы хотите отправить сообщение. Вы можете пользоваться этой услугой, чтобы вовремя проснуться, не забыть о важной встрече или звонке.

Программирование сообщений:
Необязательно отправлять сообщение сразу после того, как Вы позвонили в операторский центр. Достаточно указать дату и время - и Ваше сообщение будет отправлено в нужный момент. Например, Вы хотите поздравить своих друзей с Новым годом непосредственно в полночь, но сами в это время будете заняты или уедете за город. Позвоните заранее, продиктуйте оператору сообщение - и все будет сделано точно в назначенный срок.

Повторная отправка сообщений:
Если Вы случайно удалили сообщение с нужным номером телефона или какое-то время находились вне зоны приема - позвоните оператору, и все сообщения за нужный период времени будут отправлены Вам на пейджер. Не бойтесь пропустить нужный звонок, находясь в метро - Ваши сообщения никуда не денутся, просто не забудьте попросить оператора отправить их еще раз.

Отправка сообщений на пейджер с сайта компании:
Зайдя на наш сайт, можно из любой точки мира отправить нашим абонентам сообщения и запрограммировать время и дату отправки.

Отправка текстовых сообщений на пейджер и реализация сервисных функций через систему Тон-Центр:
Теперь с любого кнопочного телефона можно отправить цифровое или текстовое сообщение (латиницей), узнать сроки обслуживания своего пейджера, поменять свой пароль, получить архив сообщений за 3 дня, и на этом полезные функции не исчерпываются! Просто наберите (095) 961-3311 и слушайте подсказки системы.

Отправка сообщений на пейджер по электронной почте:
Абоненты компании могут получать сообщения, отправленные по электронной почте. Адрес: nnnnn@pager.mtelecom.ru, где nnnnn - номер пейджера. Длина одного сообщения не должна превышать 250 символов.

Уведомление о приходе нового письма по электронной почте:
Если Вы хотите получать на пейджер сообщения о том, что в Ваш почтовый ящик поступило новое письмо, воспользуйтесь этой услугой. Для этого необходимо договориться с Вашим Internet Service Provider, чтобы копии всех приходящих в Ваш адрес писем направлялись по адресу nnnnn@notify.mtelecom.ru, где nnnnn - номер Вашего пейджера. При получении нового письма на Ваш пейджер будет приходить уведомление, содержащее имя, электронный адрес и тему пришедшего письма. Чтобы пользоваться этой услугой, нет необходимости где-либо регистрироваться или создавать специальный почтовый ящик в "Мобил ТелеКом".

Отправка сообщений на пейджер через ICQ.:
По одному из номеров аськи - 63051975, 63052099, 71311103, 99480562 - отправляете сообщение, в первой строке которого - номер пейджера (только цифры!), а начиная со второй строки - Ваше сообщение.

Отправка сообщений через телефонный аппарат WordSender:
Телефонный аппарат WordSender позволяет напрямую, без оператора, отправлять текстовые сообщения.

Получение справочно-информационных услуг:
Для получения справочной информации, имеющей отношение к "Мобил ТелеКом", простейших технических консультаций - звоните в нашу информационно-справочную службу по телефону (095) 961-1144.

Уведомление клиентов об окончании срока обслуживания и об отключении:

Сквозная нумерация:
Каждое сообщение имеет отметку о дате и времени получения и может иметь свой собственный номер. Вы сможете легко заметить по нумерации, что какое-то сообщение не получено, и восстановить его.

Установка пароля:
Чтобы повысить конфиденциальность передаваемой информации, мы рекомендуем Вам установить секретный код - любое сочетание цифр (не более четырех). При заключении договора секретный код устанавливается автоматически, информация об этом присылается на пейджер. В дальнейшем Вы сможете изменить пароль, предъявив клиентский договор в отделе продаж. При наличии пароля Вы сможете попросить оператора прочитать Ваши сообщения, воспользоваться другими услугами.

Периодические сообщения:
Вы можете запрограммировать отправку фиксированных сообщений на определенные дни недели, по выходным, будням, в назначенное время. Вас разбудят утром, напомнят о еженедельной встрече, Вы не забудете поздравить друзей с днем рождения, Вам напомнят о необходимости сделать звонок. Один раз продиктовав оператору сообщение, Вы будете получать его в указанное Вами время.
Услуга предоставляется при наличии пароля.

Автоматическое дублирование сообщений:
Если Вы часто бываете в метро или боитесь пропустить важное сообщение, можно заказать автоматическое дублирование всех приходящих сообщений. Это означает, что все сообщения, отправленные на Ваш номер, будут приходить два раза через указанный Вами промежуток времени.
Услуга предоставляется при наличии пароля.

Зачитывание ранее переданных сообщений за текущий день:
По Вашей просьбе оператор может прочитать Вам по телефону отправленные за текущий день сообщения, если Вы назовете пароль, который подтверждает, что эта просьба исходит от владельца пейджера.

Временное отключение пейджера:
Если Вы надолго уезжаете из Москвы и не намерены пользоваться услугами роуминга, сэкономьте Ваши деньги! Вы можете отключить Ваш пейджер на две недели и больше. При этом абонентская плата автоматически продлевается на срок отключения пейджера. Чтобы отключить пейджер, Вам нужно позвонить по телефону (095) 961-1144 и назвать номер пейджера, пароль и желаемый срок отключения. Если же Вы не знаете точно, когда вернетесь в родной город, можете заказать отключение Вашего пейджера "до звонка" - это означает, что пейджер будет вновь подключен, когда Вы позвоните в компанию.

Обслуживание клиентов в других городах (роуминг):
Если Вы уезжаете из Москвы в другой город Сети "Мобил ТелеКом", Вы можете пользоваться услугами роуминга. Чтобы принимать сообщения в другом городе, Ваш пейджер должен работать на частоте 159.2 МГц. Перед отъездом в другой город позвоните по телефону (095) 961-1144 и заявите о своем желании пользоваться роумингом и о сроках пребывания в городе, куда Вы уезжаете.

Обратный роуминг:
Вы можете пользоваться обратным роумингом в большинстве городов Сети "Мобил ТелеКом". Это означает, что, находясь в Москве, Вы можете принимать сообщения, отправленные Вам через местные операторские центры в разных городах России. Например, если у Вас есть знакомые в одном из городов Сети, они могут в любой момент совершенно бесплатно отправить Вам сообщение, просто позвонив по местному телефону операторского центра, назвав Ваш номер и сказав "Москва". Пользоваться этой услугой могут все абоненты "Мобил ТелеКом", независимо от частоты, на которой работает пейджер.

Групповой вызов:
Эта услуга позволяет отправлять сообщения сразу на несколько пейджеров. Это особенно удобно, если Вы хотите, например, отправить сообщение о времени и месте собрания всем своим сотрудникам - абонентам "Мобил ТелеКом". Групповой вызов позволяет существенно сэкономить Ваше время и силы и значительно упростить организацию бизнес-процесса.

Замена модели пейджера с сохранением номера пейджера:
У Вас есть возможность заменить старую модель пейджера на новую. Старый номер будет сохранен, Вам необходимо оплатить только разницу между стоимостью старого и нового пейджера.

Гарантийный ремонт пейджеров:
Если случилось страшное - сломался Ваш пейджер, не стоит его выбрасывать. Просто принесите пострадавшего вместе с договором в офис компании. Срок гарантии на все новые пейджеры - 1 год с момента покупки, на пейджеры, бывшие в употреблении, - 3 месяца с момента покупки.

Замена абонентского номера:
Если Вас не устраивает Ваш абонентский номер, или по каким-либо причинам Вы хотите его поменять, обратитесь к менеджеру отдела продаж "Мобил ТелеКом".

Сохранение абонентской платы и номера пейджера при его утере (блокировка):
Если у Вас украли пейджер, Вы его забыли, потеряли - в общем, безвозвратно утратили, не стоит отчаиваться. Вы можете сохранить и внесенную абонентскую плату, и Ваш номер. Вам просто нужно заблокировать потерянный пейджер, позвонив по телефону (095) 961-1144 и рассказав о постигшей Вас беде. А покупая новый пейджер, просто скажите о своем желании сохранить номер и абонентскую плату и предъявите клиентский договор.

Предоставление тестовых пейджеров:
Если Вы не определились, покупать ли приглянувшийся Вам пейджер, возьмите такой же "на пробу"! Вы можете взять напрокат практически любую модель (пожалуйста, наличие интересующей Вас модели уточните в информационно-справочной службе по телефону (095) 961-1144). Для этого необходимо обратиться в отдел продаж и оставить на время использования пейджера залоговую стоимость (40 у.е.) + стоимость пейджера. Если Вы возвращаете нам пейджер в срок, Вы получаете обратно все деньги, которые оставили в компании.

Basic
Special
Special-SMS
TIM-2000
Virtual
Calculator
Free service
Paying service
Pager repair
Contracts
Connection
Service cards
Tone-centre
Internet integration
SMS-paging
How to send
Roaming News Pagers and accessories Where to buy Tariffs and services How to pay Corporate program Hot line
Send a message
Copyright © 1998-2004 Мобил ТелеКом
E-mail: info@mtelecom.ru
Информация о компании
Справочная служба: 755-8888
Операторская служба: 961-3333
974-2222
Тон-центр: 961-3311
Call-центр Мобил ТелеКом