 |
Оценивая будущее пейджинга в нашей стране, многие эксперты приходят к
выводу, что одно из основных направлений развития этого вида связи -
дальнейшая
интеграция пейджинга и Интернет-технологий.
Компания "Мобил ТелеКом" уделяет этому вопросу самое пристальное внимание.
Уже сейчас мы можем предложить своим абонентам такие услуги, как
дублирование пейджинговых сообщений на e-mail, отправка
сообщений на пейджер с сайта компании, по электронной почте, через ICQ,
уведомление о приходе нового письма по e-mail, а самое главное, что для
владельцев пейджеров в "Мобил ТелеКом" все эти услуги предоставляются
бесплатно.
Фактически компания "Мобил ТелеКом" выступает в качестве
посредника между теми, у кого есть доступ в интернет, и теми, у кого
компьютера под рукой пока нет. Находясь в любом из городов Сети
автоматического роуминга, можно
без использования междугородной связи
отправить или принять сообщение. Таким образом, любой наш абонент,
заказав дублирование сообщений на е-майл или оформив контракт
"Виртуальный пейджер", может получать на адрес электронной почты
сообщения со всей страны, а на пейджер во всех городах Сети
"Мобил ТелеКом" можно получать электронные письма, отправленные
вообще из любой точки мира. Все эти услуги компания "Мобил ТелеКом"
готова предоставить и владельцам сотовых телефонов.
|
|
|
Следующим этапом развития пейджинга, по мнению экспертов, будет доставка
информации по принципу one-to-one. Это означает, что каждый абонент
пейджинговой сети формирует собственный персональный информационный профиль для
автоматического сбора информации в Интернете и отправки ее на пейджер.
Уже сейчас любой московский абонент компании "Мобил ТелеКом" может
позвонить в справочную службу, оставить заявку, и опытные менеджеры
компании разыщут для него всю необходимую информацию. На пейджер и
на сотовый можно получать сведения о клубах и ресторанах, о репертуаре
театров и кинотеатров, телефоны справочных служб и предприятий города,
расписание ж/д и авиарейсов, погоду в мире, данные о наличии лекарств в
аптеках и многое другое.
Но более глобальные, более сложные услуги - например, управление
собственным счетом, установка ряда опций владельцем пейджера через
Интернет - дело будущего.
А оно у пейджинга, безусловно, есть. Ведь cейчас пейджерами пользуются около
100 млн человек в мире, а услуга "SMS-пейджинг" становится
все более популярной среди абонентов мобильной связи.
|
|
|
|