Rambler's Top100
Store
Mobile TeleCom
Search/Map

"Мобил ТелеКом" предлагает Вам воспользоваться системой Тон-Центр. Эта услуга позволит Вам самостоятельно - с помощью любого кнопочного телефона - узнать сроки обслуживания своего пейджера, поменять свой пароль, получить архив сообщений за 3 дня, отправить текстовое сообщение (латиницей), и на этом полезные функции не исчерпываются!

Тон-центр. Инструкция пользователя.

Для начала работы с Тон-центром необходимо набрать телефон тонового набора (961-3311), дождаться ответа системы, перевести телефон в режим "тон" (обычно это делается нажатием клавиши или "Tone") и следовать голосовым подсказкам системы.

Без входа в голосовое меню:

 Отправить цифровое сообщение на пейджер

Для этого следует:
 Набрать номер пейджера и символ .
 Ввести цифровое сообщение, закончив вводом .
Если набранного номера нет в базе или он отключен, передается голосовое уведомление.

 Узнать номер своего лицевого счета

Для этого следует:
 Перевести телефон в тоновый режим.
 Набрать: , (номер пейджера), .
Номер лицевого счета будет передан на пейджер и сообщен голосом.

Basic
Special
Special-SMS
TIM-2000
Virtual
Calculator
Free service
Paying service
Pager repair
Contracts
Connection
Service cards
Tone-centre
Internet integration
SMS-paging
How to send

Со входом в голосовое меню:

Для входа в голосовое меню следует перевести телефон в режим "тон" и набрать номер Вашего пейджера. Заканчивать ввод .

 Получить на свой пейджер сообщения, принятые за последние 3 дня (архив сообщений)

Для этого следует:
 Набрать .
 Набрать секретный код. Заканчивать ввод .
Если набирается секретный код, не совпадающий с данными в базе, передается голосовое уведомление: "Вы ошиблись, до свидания".
 Для отправки сообщений наберите .
Сообщения посылаются пакетами по 5 сообщений, начиная с последнего по времени приема.
 Для продолжения - набрать .

 Заменить установленный на пейджере секретный код

Для этого следует:
 Набрать . Набрать секретный код и .
Если набирается секретный код (пароль), не совпадающий с данными в базе (или код не был установлен), передается голосовое уведомление: "Вы ошиблись, до свидания".
 Набрать новый секретный код (пароль) и .
 Повторить новый пароль. Заканчивать ввод .
Если набирается неправильный новый секретный код, то после его подтверждения передается голосовое уведомление: "Вы ошиблись, наберите новый пароль. Заканчивайте ввод "решеткой". В случае повторной ошибки передается голосовое уведомление: "Вы ошиблись, до свидания".

Внимание! В случаях, когда по каким-то причинам невозможно заменить секретный код по тоновому запросу, а также в спорных случаях, следует позвонить в информационно-справочную службу по телефону 961-1144.

 Получить справку о своем пейджере
(только на текстовые модели пейджеров)

Для этого следует:
 Набрать .
На пейджер передается информация о сроках обслуживания, модели пейджера и прочее.

 Отправить текстовое сообщение

Для этого следует:
 Набрать .
 Набрать текст сообщения. Заканчивать набором двух .
Буквы набираются последовательным нажатием двух клавиш: клавиша с нужной буквой, затем:  - для первой буквы на клавише,  - для второй,  - для третьей. Например: буква B это код , буква F это  и . Цифры набираются двойным нажатием на соответствующую клавишу. Например: цифра пять - это код . Код буквы Q - , буквы Z - . Код точки - и , код запятой , пробел .

Отправить цифровое сообщение на группу номеров

Чтобы отправить одно сообщение сразу на несколько номеров (до трех) необходимо:
 После ответа системы и перевода телефона в тоновый режим набрать первый номер пейджера из группы, два символа .
 Набрать второй номер пейджера, , третий номер пейджера, (общее правило: для завершения ввода номеров набрать символ , для продолжения - ).
 Набрать цифровое сообщение. Заканчивать ввод .
После набора третьего номера символ  можно не вводить. Сообщения посылаются только на активные пейджеры.

Таблица соответствия кодов при отправке текстовых сообщений через Тон-Центр

A2*
B20
C2#
D3*
E30
F3#
G4*
H40
I4#
J5*
K50
L5#
M6*
N60
O6#
P7*
Q0*
R70
S7#
T8*
U80
V8#
W9*
X90
Y9#
Z0#
Roaming News Pagers and accessories Where to buy Tariffs and services How to pay Corporate program Hot line
Send a message
Copyright © 1998-2004 Мобил ТелеКом
E-mail: info@mtelecom.ru
Информация о компании
Справочная служба: 755-8888
Операторская служба: 961-3333
974-2222
Тон-центр: 961-3311
Call-центр Мобил ТелеКом