- Хотите сэкономить на аренде офисных площадей, приобретении дорогостоящего оборудования, программного обеспечения и телефонных линий?
- Вам нужны сотрудники, которые работают круглосуточно, без выходных и праздников и не получают заработной платы?
- Возникла необходимость провести опрос среди своих клиентов или уточнить данные?
Call-центр компании "Мобил ТелеКом" к Вашим услугам.
Call-центр создан для приема и обработки входящих звонков и осуществления большого количества исходящих звонков.
Call-центр обеспечивает единую среду обмена сообщениями, в качестве которых могут выступать телефонные звонки, голосовые сообщения, СМС-сообщения, факсы, электронные письма. Эффективное взаимодействие телефонных и информационных ресурсов в рамках Call-центра становится возможным благодаря интеграции телефонии, компьютерных ресурсов и баз данных.
Call-центр предоставляет:
Многоканальные телефоны с индивидуальными номерами.
Круглосуточное обслуживание с участием квалифицированных операторов, имеющих навык живого общения.
Полный отчет по поступившим и исходящим звонкам (количество, продолжительность, тематические выписки и т.д.).
Воспользовавшись услугами Call-центра, Вы получите качественно новый, профессиональный уровень обслуживания клиентов при минимальных затратах времени и средств.
Доверьте общение с Вашими клиентами профессионалам! |